Как я покупал Ниссан Кашкай 2014 года | OILS-MARKET.RU

Как я покупал Ниссан Кашкай 2014 года Оставить комментарий

Всем привет. Начну с того, что в недавнем времени я стал счастливым Ниссан Кашкай. Изначально покупка Ниссана не входила в мои планы, но совершенно случайно я пришел к этому. Свою «автомобильную жизнь» я начал в далеком в 2018 году. Первым моим автомобилем стал ВАЗ 2115. Покупал ее в нормальном состоянии, но она постоянно сыпалась — то одно, то другое. За 3 года владения поменял на ней наверное все, что можно — генератор, стартер, радиатор, всевозможные патрубки, подвеску всю и так по кругу. Начинаешь делать одно, а то, что делал до этого — уже сломалось.
В конечном счете сгнила совсем и было решено от нее избавиться. В итоге продал за скромную цену на дроме и на замену решил смотреть японца! Ведь все знают, что японцы это надежно.

Поэтому взял Митсубиси Лансер в 9 кузове на автомате. Выглядел он неплохо и мне понравился. Взял, но ситуации не изменилась — он также ломался, как ВАЗ 2115 и не доставлял удовольствия. На момент продажи в нем пропала задняя передача, завыл ГУР, потекла рейка, расход масла мотора составил 1л на 1000 км пробега… В общем, поставил на дром и стал ждать своего покупателя. В итоге с горем пополам машина ушла за полтора месяца. Какие-то недостатки не скрывал и не маскировал, поэтому и продавалась дорого.

В итоге было решено покупать кроссовер. Хотелось что-то выше, мощнее, солиднее и не такое отжатое, как у меня было. Если честно, то просто надоело вкладывать деньги в ремонт. Претендентами на покупку были — Киа Спортейдж, Хендай Туссон, Мазда CX5, Митсу Аутлендер… В общем прикинул финансы и понял, что могу купить только корейцев, так как на митсу и мазду катастрофически не хватает денег. В итоге мы имеем всего одного фаворита — Киа Спортейдж, который нещадно делает задиры в моторе, имеет множество владельцев и скорее всего попросит денег.

Помогла определиться с выбором машины рабочая командировка, куда меня отправили на служебном Ниссан Хтрейл 21 модельного года. Проехав на нем 1,5 тысячи км, я понял, что Ниссан не так плох, как о нем говорят. А вариатор не доставляет никаких неудобств. Благодаря этой поездке я понял, что надо искать Ниссан Кашкай. Очень странно конечно, но все же это произошло именно так.

В итоге по приезду я начал мониторить рынок и мне ничего не попалось — множество каршеринга, отжатых вариантов и т.д. И так поиск затянулся еще на 3 недели. После чего в нашем местном автосалоне появился годный вариант — Кашкай 2014 года. 1,6 дизель, как я хотел, в хорошем состоянии, как мне показалось. В итоге пробил машинку по всем базам, в т.ч заказал платный отчет в номерограме https://www.nomerogram.ru/auto/proverka-avto-na-dtp/ , осмотрел все и решил брать. По номерограму ничего критичного не было выявлено, все чисто и хорошо.

По итогу 3 месяцев эксплуатации я могу сделать небольшой вывод:

Машина в очень хорошем состоянии и будет ходить нормально. Через некоторое время выяснилось лишь, что:

  • Надо помыть радиатор кондиционера
  • Надо восстановить подогрев водительского сиденья
  • Есть стук в подвеске спереди.

Вроде бы не очень критичные проблемы, которые в скором времени будут решены.

На этому все. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме: