Geely Tugella 2023 мой первый отзыв о новинке китайского автопрома | OILS-MARKET.RU

Geely Tugella 2023 мой первый отзыв о новинке китайского автопрома Оставить комментарий

Содержание записи

Всем привет. Вот и я решился на смену автомобиля, а сейчас уже о написание о нем небольшого отзыва. Начнем с того, что до покупки китайца я владел Mazda CX-5 с 2-литровым мотором. В нынешнем году ей стукнуло почетные 10 лет и хотелось уже машину посвежее. В текущих реалиях (читай ценах) особо разбежаться некуда. Можно конечно плакать и ворчать по этому поводу, но сейчас действительно необходимо действовать по ситуации и выбирать из того, что есть.

Почему именно Geely Tugella?

Хотелось кроссовер с хорошим запасом мощности, с современной начинкой в виде всяческих электронных помощников, классическим автоматом (всякие вариаторы и роботы как то не хотелось брать). Поэтому выбор сузился сразу до 2х моделей — Tugella и Monjaro. Второй не понравится внешне, да и скидки на него не удалось выбить, а Tugella зашла отлично, да и цена понравилась. В общем взяли тест-драйв и… оформили машину.

Эксплуатация Geely Tugella.

На данный момент я прошел уже около 2,5 тысяч км и скажу, что очень доволен машиной. Да, еще не время судить о надежности, но тем не менее, машина нравится. Очень круто, что за последние 10 лет автопром сделал огромный шаг вперед. Даже сравнивая ту же Мазду и Тугеллу, можно почувствовать пропасть. Очень большое количество электронных помощников. Трассовый режим не доставляет особых проблем, так как помогает удержание в полосе и активный круиз-контроль. По городу удобно ездить с наличием функции контроля слепых зон и камерами 360 градусов. В плане шумоизоляции мне не понравился шум от колесных арок, то есть от самой резины. Было принято координальное решение — сделать шумозоляцию. Мне заклеили колесные арки и локеры, а также и поменял резину. Чтобы не менять диски, я также решил остатья на 19 размере. И не стал изменять привычкам и купил себе резину MICHELIN E.PRIMACY размером 215/55 R17. Цена на момент покупки составила около 20000 за баллон. Да, дорого. Но поверьте, на резине лучше не экономить. Кстати, если кому интересно, то покупал тут: https://tirestock.ru/tyres/search-w215-h55-r17/ С этим магазином дружу давно, так как ребята доставляют резину в мой город, есть скидки на шиномонтаж и огромный выбор резины, чего нет в простых розничных магазинах.

Двигатель и АКПП

Как я уже говорил выше, рассматривал только классический автомат. На Тугелле стоит 8-ступенчатый Айсин, что меня в общем то вполне устраивает. Я считаю, что из современных, этот автомат самый надежный. Отлично переключается, плавный, экономичный. А если менять в нем масло хотя бы 1 раз в 30-40 тысяч км, то он прослужит долгое время без каких-либо проблем.

ДВС 2.0 литра с прямым впрыском, турбо и на ремне ГРМ. Практически все современные «китайцы» ставят под капот этот мотор. Очень приемистый моторчик, кушает мало, отдача отличная. Сейчас расход до 10 литров в среднем, по трассе — не более 8 л на 100 км пробега.

Подвеска, тормоза и полный привод

Подвеска обычная и ничего удивительного в ней не нашел я. В меру жесткая, но не валкая. Проглатывает мелкие неровности, но до седанов бизнес-класса ей очень далеко. В трассе дорогу держит прекрасно. Максимальную скорость в 170 км/ час для себя я разгонялся и каких-то дискомфортных ощущений не возникало.

Рулежка острая, усилитель руля похож на мою бывшую Мазду. Тормоза не ватные, но и не гоночные. Для городской езды хватает. Мне лично большего и не требуется.

Полный привод на пятом халдексе, что ставится на вольво и ВАГах. Довольно надежная система, но требующая обслуживания. Пока у меня не было выездов на грунтовку, но в скором времени хочу испытать машину в поле. Про полноценный оффроуд разговоров даже нет, так как машина для города.

Салон и багажной отделение

Салон в целом и общем современный и на мой взгляд весьма неплохой. Сиденья удобные (утверждение тоже весьма индивидуальное). Панель современная. Штатное головное устройство не зашло мне лично, поэтому тут строго минус. Шумка тоже не зашла, поэтому пришлось делать доп шумоизоляцию и ставить подкрылки с шумкой.

Что еще сказать? Сзади места много. Багажник не прям большой, но вполне нормальный. Отделка салона в норме, но не факт, что за большой пробег она сохранит свой внешний вид. Но пока кайфую от машины и надеюсь эти ощущения продлятся еще долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме: