Renault Duster: история создания Рено Дастер | OILS-MARKET.RU

Renault Duster: история создания Рено Дастер Оставить комментарий

Решение расширить модельный ряд внедорожников с высоким клиренсом пришло компании «Renault» в момент перенасыщенности рынка – конкуренция была жесткой. Первый кроссовер «Koleos» (2008 год) не оправдал ожидания. Чтобы достойно соперничать с конкурентами, «Renault» нужно было не только заинтересовать потенциальных потребителей – почитателей бренда, но привлечь фанатов других автомобильных компаний. Надежный https://renostart.ru/ автосервис «Renault» – гарантированно качественное обслуживание автомобилей «Рено» всех моделей, продажа запчастей от производителя.

Факт! Румыны начали выпуск компактных внедорожников в конце 70-х годов минувшего столетия (1.3- и 1.9-литровые ARO-10). Вскоре румынские внедорожники под названием «DaciaDuster» успешно продавались в Соединенном Королевстве. Имя Duster (по-русски «пыльник») присвоено современной версии кроссовера.

Renault Duster: история создания Рено Дастер

Появление Renault Duster на российском рынке

Результат мозгового штурма – бюджетный компактный 5-дверный внедорожник категории «K1», впервые вышедший с заводского конвейера в декабре 2009 года в Румынии (Питешти). Для автомобилистов Европы внедорожник известен как Renault Dacia (бразильская, румынская сборка). В российский рынок кроссовер вошел под названием Renault Duster – столичный завод «Автофрамос» начал его сборку в 2011 году. Помимо названия, российская версия отличается от румыно-бразильского собрата адаптацией к специфическим отечественным условиям климата, дорог:

  • аккумулятор большей мощности;
  • усиленная защита картера;
  • увеличенный объем бачка (до 5 л) для омывающего состава лобового стекла.

Конкурентоспособный кроссовер – не продукт удешевленного Renault Koleos. Просто компания «Рено» создала Дастер на фундаменте Logan с платформой «B0». А для минимизации затрат использовались уже готовые узлы, агрегаты альянса «Renault-Nissan», в который влилась румынская «Dacia».

Общие характеристики модели

Отечественные автомобилисты могут приобрести бюджетный внедорожник российской сборки нескольких комплектаций:

  • полноприводную (4X4) модель;
  • кроссовер с передним приводом (4X2);
  • бензиновый мотор объемом 1.5 и 2.0 л, а также дизельный 1.5-литровый двигатель;
  • автоматическая коробка предусмотрена только для 2-литрового атмосферника с передним приводом – остальные модели оснащаются 4-, 6-ступенчатой механикой.

По желанию клиента, завод может установить ESP (система контроля курсовой устойчивости) и ASR (контроль маневренности, пробуксовки). В этом случае конечная стоимость внедорожника увеличится. Автомобили соответствуют стандарту «Евро-4».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме: