Самостоятельная замена турбины Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA | OILS-MARKET.RU

Самостоятельная замена турбины Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA Оставить комментарий

Замена турбины является процедурой дорогостоящей, так как турбокомпрессор сам себе является деталью не из дешевых. Да и работа по его замене в сервисе тоже стоит прилично. Во временя кризиса самостоятельная замена турбина является хоть и не массовым, но вполне распространенным явлением среди автовладельцев. Ну а что? Сэкономил — считай заработал.

В сегодняшнем материале мы расскажем, как выполнеятся замена турбины на Volkswagen Jetta с двигателем 1.4 TSI CAXA.

Ход работы по замене турбины на на Volkswagen Jetta с двигателем 1.4 TSI CAXA своими руками

Приобретаем новый турбокомпресор (ну или Б/У, или восстановленный). Все зависит от Ваших финансовых возможностей. Мы приобрели турбину в компании «GODauto». Если кому интересно — то вот тут: https://msk.godauto.ru/

Осматриваем турбину и заправляем маслом, если она сухая. Это нужно для того, чтобы при первом пуске компрессор не работал на сухую. Мне повезло, так как моя турбина была хорошо смазана, а трубки закрыты пластиковыми заглушками-колпачками. Вот так выглядел готовый комплект:

Теперь переходим непосредственно к замене самой турбины. Первым делом выполняем все подготовительные работы, а именно:

  • снимаем декоративную пластиковую накладку двигателя,
  • демонтируем верхний тепловой экран,
  • отсоединяем разъемы с датчиков N249 и N75.
  1. Отворачиваем 4 гайки крепления катколлектора к выпускному коллектору.
  2. Следующим шагом будет демонтаж подводящих и отводящих трубок к турбине. Обратите внимание, что в трубках может остаться масло или антифриз.
  3. Демонтируем гофру воздушного фильтра с турбины и на этом работы под капотом заканчиваем.
  4. Спускаемся под авто и снимаем защиту мотора если такая имеется на автомобиле.
  1. Отворачиваем две гайки крепления катколлектора к выхлопной трубе.
  2. Отсоединяем разъемы с двух кислородных датчиков.
  3. Откручиваем вентиляционную трубку картерных газов. В будущем вместе с ней будем вынимать наш турбокомпрессор и прикручивать ее к новому компресору, так как на месте это сделать не получится.
  4. Вынимаем катколлектор. Он опускается только вниз и в определенном положении. Прокручиваем его и выводим из под авто.
  1. Теперь необходимо отвернуть 9 гаек крепления выпускного коллектора. Дело оэто не из простых, поэтому в ход идут любые инструменты.
  1. Демонтируем маслоподводящую трубку от блока ДВС до турбины. Вот она:
  1. Выкручиваем остальные гайки и вынимаем турбину из под капота.
  1. Вычищаем все, что можно. Чистим места соединения, запасаемся новыми прокладками.
  2. Собираем все в обратном порядке, предварительно зачищая, протирая и устнавливая новые прокладки.

После сборки всего и вся запускаем авто и даем поработать авто без нагурзов 5-10 минут. Это нужно, чтобы прокачался антифриз и масло в турбине.

После этого выезжаем. Первые 50-100 км ездим на средних нагрузках, не давай компрессору работать на полную мощность.

На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме: